Система оценки качества общего образования
В современном мире заметно возрастает значение качества образования, как важного фактора экономического и социального прогресса общества и развития творческого потенциала человека.
Поэтому в настоящее время проблема качества образования является одной из актуальных для образовательной системы России, и все большее развитие получает инновационное направление - системное управление качеством образования. [Читать далее]
Нормативные документы
Государственная программа "Развитие образования на 2013-2020 годы"
Концепция развития математического образования в Российской Федерации
Концепция и план мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования (ОСОКОО) на 2014 – 2016 гг.
Международные исследования и мониторинги
Международные сравнительные исследований оценки образовательных достижений обучающихся
Россия с 1991 г. участвует в международных исследованиях качества образования, чтобы оценить его уровень в сравнении с другими странами. [Читать далее]
Национальные исследования и мониторинги (НИКО)
В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране.
НИКО
Национальные исследования качества образования (НИКО) проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС. [Читать дальше]
Более подробную информацию можно прочитать на сайте: http://www.eduniko.ru
Информационно-методические документы
...
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
С 2016 года вводится в практику новая процедура оценки качества общего образования – Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР).
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержка введения ФГОС за счёт предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Согласно проекту, школьники ежегодно будут писать такие работы по окончании каждого класса. [Читать дальше]
Нормативные документы
Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 №1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"
Справки 2019 год
Справка по результатам ВПР 4 кл. 2019 г.
Справка по результатам ВПР 5 кл. 2019 г.
Справка по результатам ВПР 6 кл. 2019 г.
Справки 2021 год
Справки по результатам ВПР (март-апрель 2021 г.)
Итоги ЕГЭ, ОГЭ и ВПР 2021 года в г. Кемерово. Сборник аналитических материалов
Презентации
Памятка по ВПР
|