Суббота, 2020-12-05, 0:08 AM Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|

 Главная  Сведения об образовательной организации  План работы  Отдел научно-методического сопровождения и мониторинга качества образования  Отдел психолого-педагогического, методического сопровождения и общего образования  Отдел информационного сопровождения и организационно-методической деятельности  Итоговая аттестация  Дистанционное образование  Конкурсы  Кузбасский РЦУ ФРКОО   МОЦ ДОД  Одаренные дети  Клуб молодых педагогов  Аттестация руководящих кадров  Курсы повышения квалификации  Комплексная безопасность  Редакционно-издательская деятельность  Нацпроекты  Электронная библиотека  300 лет Кузбассу  Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи  Система мониторинга качества повышения квалификации и профессионального роста педагогов  Система методической работы  Обратная связь  Карта сайта  Архив  COVID-19  Август - 2020 

ОБЪЯВЛЕНИЕ
* Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что МБОУ ДПО "НМЦ" предлагает большой спектр курсов повышения квалификации, в том числе в дистанционном формате. Заходите в раздел "Дистанционное образование" и выбирайте интересующий вас курс! *




Виртуальный музей города Кемерово

Регистрация на портале
Госуслуг:



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение




Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Войти на сайт

 

Мы отправляем дайджесты только с актуальной информацией

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11(12) КЛАССОВ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА). На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам). При проведении ЕГЭ по иностранным языкам раздел «Говорение», а также по информатике и ИКТ задания выполняются за компьютером.

К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

Проходить ГИА как в форме ЕГЭ, так и в форме ГВЭ (государственного выпускного экзамена) с использованием текстов, тем, заданий, билетов, имеют право:

  • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;  
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования; 
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;
  • обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, осваивающие образовательные программы среднего общего образования.  

Имеют право участвовать в ЕГЭ: 

  • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 г.) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования, 
  • лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).

ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам: Русский язык, Математика (базовая и профильная), Физика, Химия, История, Обществознание, Информатика и ИКТ, Биология, География. Иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский), Литература 

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику базового либо профильного уровня. Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору для поступления в образовательные организации высшего образования.

Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования.

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.

Заявления об участии в ГИА (ЕГЭ, ГВЭ) подаются до 1 февраля включительно!

При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки. По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение образовательной программы среднего общего образования.

Утверждение результатов экзаменов осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ ЕГЭ. После утверждения, результаты ЕГЭ в течение 1 рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с результатами ЕГЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Обучающиеся или их родители (законные представители) подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми они были допущены к ГИА, а выпускники прошлых лет – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему. Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов. Срок действия результатов итогового сочинения(изложения) – бессрочно.

Пересдача неудовлетворительного результата в дополнительные сроки, установленные единым расписанием, предусмотрена только по обязательным учебным предметам для выпускников текущего года.

Пересдача ЕГЭ по учебным предметам по выбору для всех категорий участников ЕГЭ предусмотрена только через год.


Итоги ЕГЭ и ОГЭ –2019 в г. Кемерово
Сборник аналитических материалов


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI (XII) классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны - в образовательные организации по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся XI (XII) классов, экстерны с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Обучающиеся XI (XII) классов, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся XI (XII) классов, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность (для этих категорий участников продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа).

Участники ЕГЭ (выпускники прошлых лет) вправе писать итоговое сочинение по желанию. Указанные лица для участия в итоговом сочинении подают заявления не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные ОИВ.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Для проведения итогового сочинения (изложения) ОИВ создаются комиссия по проведению итогового сочинения (изложения), комиссия по проверке итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях.

Проверка итогового сочинения (изложения) завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения). Обработка бланков итогового сочинения (изложения) завершается не позднее чем через пять календарных дней после завершения проверки итогового сочинения (изложения).

 Результатом итогового сочинения (изложения) является "зачет" или "незачет".

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году:

  • обучающиеся XI (XII) классов, экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат ("незачет");
  • обучающиеся XI (XII) классов, экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований Порядка проведения ГИА;
  • участники, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • участники, не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Даты проведения итогового сочинения (изложения):

05 апреля 2021 года
21 апреля 2021 года
05 мая 2021 года

Пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2020/21 учебного года.

1.      Забвению не подлежит

2.      Я и другие

3.      Время перемен

4.      Разговор с собой

5.      Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

1. Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

2. Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

3. Время перемен

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4. Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

ДОКУМЕНТЫ:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

...

ПРЕЗЕНТАЦИИ

 


Анализ ГИА-2019 (семинар 26.09.19) 

 

 









ДО 300-ЛЕТИЯ КУЗБАССА:











Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях

Группы управления образования в социальных сетях
              

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ссылки на сайты методистов


***


МБОУ ДПО "НМЦ" г. Кемерово © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz


перейти


перейти

перейти


перейти


перейти

перейти

перейти

перейти










перейти

перейти

перейти



перейти




перейти



перейти


перейти


перейти