Воскресенье, 2021-01-17, 1:46 PM Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|

 Главная  Сведения об образовательной организации  План работы  Отдел научно-методического сопровождения и мониторинга качества образования  Отдел психолого-педагогического, методического сопровождения и общего образования  Отдел информационного сопровождения и организационно-методической деятельности  Итоговая аттестация  Дистанционное образование  Конкурсы  Кузбасский РЦУ ФРКОО   МОЦ ДОД  Одаренные дети  Клуб молодых педагогов  Аттестация руководящих кадров  Курсы повышения квалификации  Комплексная безопасность  Редакционно-издательская деятельность  Нацпроекты  Электронная библиотека  300 лет Кузбассу  Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи  Система мониторинга качества повышения квалификации и профессионального роста педагогов  Система методической работы  Обратная связь  Карта сайта  Архив  COVID-19  Август - 2020 

ОБЪЯВЛЕНИЕ
* Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что МБОУ ДПО "НМЦ" предлагает большой спектр курсов повышения квалификации, в том числе в дистанционном формате. Заходите в раздел "Дистанционное образование" и выбирайте интересующий вас курс! *




Виртуальный музей города Кемерово

Регистрация на портале
Госуслуг:



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение




Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Войти на сайт

 

Мы отправляем дайджесты только с актуальной информацией

Инновационный проект:                    

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», национальная доктрина образования в Российской федерации до 2025 года определили долгосрочные цели развития общего образования: введение к 2022 году федеральных государственных образовательных стандартов всех уровней общего образования (в том числе инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья), введение целого спектра новых нормативно-правовых и финансово-экономических регуляторов.

В связи с этим, актуальность приобретают содержательные и организационные изменения в деятельности муниципальной многоуровневой методической службы, определение направлений подготовки, переподготовки, повышения квалификации и научно-методического сопровождения педагогических работников в соответствии со стандартом профессиональной деятельности в области обучения, воспитания и развития. Акцент необходимо сделать на организации и реализации индивидуального методического сопровождения, на проектировании профессионального развития каждого педагога на основе диагностики профессиональных затруднений и самоанализа профессиональной деятельности, на разработке новой модели повышения квалификации, обеспечивающей непрерывный и персонифицированный (адресный) характер повышения квалификации.

Обновленные цели системы российского общего образования предъявляют новые требования к уровню профессиональной подготовки педагогических работников, к уровню профессиональной педагогической деятельности в целом. Профессиональный стандарт педагога и «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций» (№32 41п-П8)  определяют изменения, которые должны произойти в данном направлении.

Профессиональный стандарт педагога должен стать системообразующим механизмом, который повысит качество работы педагогов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, предъявит объективные требования к трудовым действиям, знаниям и умениям, позволит реализовать национальную систему учительского роста. Это позволяет определить направления подготовки, переподготовки, повышения квалификации и научно-методического сопровождения педагогических работников в соответствии со стандартом профессиональной деятельности для реализации горизонтальной карьеры учителя.

В новых условиях возрастает роль муниципальных методических служб в организации и реализации научно-методического сопровождения подготовки педагогических работников к профессиональной деятельности в условиях реализации национальной системы учительского роста.

В связи с этим актуальность инновационного проекта «Научно-методическое сопровождение горизонтальной карьеры учителя» [паспорт проекта] определяется необходимостью изменения системы подготовки педагогических работников к профессиональной деятельности, определения условий способствующих профессиональному росту педагога и построению его профессиональной карьеры.

Практическая значимость проекта состоит в возможности использования продуктов, полученных в процессе реализации проектной деятельности, учреждениями дополнительного профессионального образования и методическими службами всех уровней при организации и реализации методического сопровождения повышения квалификации педагогических работников, организации и реализации методической работы по развитию профессионализма в соответствии с требованиями профессионального стандарта, реализации горизонтальной карьеры учителя.

На решение этих задач направлен инновационный проект «Научно-методическое сопровождение горизонтальной карьеры учителя», реализуемый в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе МБОУ ДПО «Научно-методический центр».  Обеспечение адресного, личностно ориентированного повышения квалификации и научно-методического сопровождения педагогов на основе взаимодействия муниципальной и школьной методических служб, должно повысить уровень готовности учителей к педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Средством управления процессом развития профессионализма педагогов является мониторинг «Готовность учителя к педагогической деятельности в условиях стандартизации». Он позволяет выявить уровень готовности педагога к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта, отслеживать изменения его показателей, своевременно реагировать на динамику, обновлять содержание и формы работы по развитию профессионализма педагогов в муниципальной системе образования.

Внедрение персонифицированной (адресной) модели повышения квалификации и научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов в практику деятельности МБОУ ДПО «Научно-методический центр» создаст условия для обеспечения непрерывности образования педагогов, позволит повысить результативность работы по развитию профессионализма педагогических и руководящих работников в системе муниципальной многоуровневой методической службы.

Решение координационного совета ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Выписка из протокола педагогического совета МБОУ ДПО «Научно-методический центр»

Заключение на инновационный проект управления образования администрации города Кемерово









ДО 300-ЛЕТИЯ КУЗБАССА:











Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях

Группы управления образования в социальных сетях
              

Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки на сайты методистов


***


МБОУ ДПО "НМЦ" г. Кемерово © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz


перейти


перейти

перейти


перейти


перейти

перейти

перейти

перейти










перейти

перейти

перейти



перейти




перейти



перейти


перейти


перейти