22 сентября 2021 г. состоялся первый творческий диалог старших вожатых, педагогов-организаторов с лидерами РДШ, молодёжными объединениями. В диалоге приняли участие: Милентьева Виктория Сергеевна, председатель регионального отделения РДШ Кемеровской области; Овчинников Дмитрий Викторович, заместитель директора областного центра дополнительного образования детей; Сапогова Анастасия Сергеевна,руководитель пресс-службы Кемеровского регионального отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей. Цель диалога: презентация площадок для взаимодействия с целью удовлетворения возможностей и интересов современных детей.
Участники систематизировали знания о деятельности РДШ и молодёжных организаций в городе и области на данный период времени. Решили: продолжить развивать сотрудничество с РДШ, другими молодёжными объединениями.
... Читать дальше »
22 сентября 2021 года прошла дискуссионная площадка учителей физики в продолжении педагогического совета «Август-2021» «Ценностные ориентиры в образовании: смыслы, практика, реальность». Основными вопросами были: презентация городской опорной методической площадки по теме «Сетевая проектная деятельность как средство реализации индивидуальных проектов обучающихся» и анализ результатов ЕГЭ-2021 по физике.
Учителя физики получили приглашение на курсы повышения квалификации, организуемые в рамках работы опорной методической площадки на базе МБОУ «СОШ № 37». Были проанализированы ошибки в решениях задач частей 1 и 2 с развернутым ответом ЕГЭ по физике 2021 г. Среди основных проблем недостаточно высоких результатов ЕГЭ-2021 по физике, участники отметили низкую мотивацию учащихся; не все учащиеся проходили «Физику» в 10-11 классах на профильном уровне; необходимость работы учителя как наставника по всем темам школьного курса физики на этапе подготовке к ЕГЭ.
... Читать дальше »
21 сентября 2021 года состоялся первый день очных испытаний муниципального этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям». Сегодня участники прошли такие конкурсные испытания, как «Моё педагогическое послание профессиональному сообществу» и «Защита дополнительной общеобразовательной программы».
В рамках конкурсных испытаний участники рассказали о ценностях, идеалах, целях, задачах и способах их воплощения в своей педагогической деятельности, а так же об оригинальности авторского замысла программы, соответствия программы основным идеям профессиональной деятельности.