Воскресенье, 2023-12-10, 2:21 AM Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|

 


Меню сайта

Главная
Сведения об ОО
Отделы
Дистанционное образование
План работы
ГИА
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Конкурсы
Курсы повышения квалификации
Клуб молодых педагогов
Августовский педагогический фестиваль
МОЦ ДОД
Комплексная безопасность
Вебинары
КонференцииЭлектронная библиотека
РИД
Архив
COVID-19
Видео
ИзданияСертификация
Обратная связь

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу

Вход на сайт


 

Главная » 2020 » Октябрь » 8 » ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
12:40 PM
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

7 октября 2020 года в МБОУ ДПО «Научно-методический центр» состоялось второе занятие курса повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация по русскому языку и литературе (опыт и перспективы работы с обучающимися)» - проблемный интернет-семинар  по теме «Итоговое собеседование-2021: вопросы подготовки и проведения».
Об особенностях итогового собеседования по русскому языку, являющегося допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, рассказала Екатерина Евгеньевна Кухта, методист МБОУ ДПО «Научно-методический центр». Обратила она внимание и на документы, необходимые для работы при подготовке учащихся к вышеназванному испытанию: «Демонстрационный вариант», «Спецификацию», «Критерии оценивания», а также - на обязательный критериальный подход и дала рекомендации учителям по подготовке учащихся ко всем заданиям итогового собеседования.
Юлия Александровна Градусова, педагог-психолог МАОУ «Гимназия № 42», выступила перед коллегами по теме «Учитель-собеседник как ресурс психологической поддержки экзаменуемых во время проведения экзамена» и также дала полезные рекомендации о поведении экзаменатора-собеседника на экзамене.
Слушателям курса повышения квалификации была предложена анкета, соответствующая содержанию вебинара. Результаты её анализа будут рассмотрены на следующем занятии.

Уважаемые коллеги! С новыми силами и профессиональными открытиями будем готовить учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку!


Презентация «Итоговое собеседование – 2021: вопросы подготовки и проведения»  (Кухта Е.Е.)

Презентация «Учитель-собеседник как ресурс психологической поддержки во время проведения экзамена» (Градусова Ю.А.)

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2021 году (программа основного общего образования)

Критерии оценивания выполнения заданий  контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2021 году итогового собеседования по русскому языку

 Материал подготовила Е. Е. Кухта,
методист МБОУ ДПО «Научно-методический центр»

Просмотров: 540 | Добавил: nayka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
МБОУ ДПО "НМЦ" г. Кемерово © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz


перейти


перейти

перейти


перейти


перейти

перейти

перейти

перейти










перейти

перейти

перейти



перейти




перейти



перейти


перейти


перейти