Четверг, 2021-12-09, 4:45 PM Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|

 


Меню сайта

Главная
Сведения об ОО
Отделы
Дистанционное образование
План работы
ГИА
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Конкурсы
Курсы повышения квалификации
Клуб молодых педагогов
Августовский педагогический фестиваль
МОЦ ДОД
Комплексная безопасность
Вебинары
КонференцииЭлектронная библиотека
РИД
Архив
COVID-19
Видео
ИзданияСертификация
Обратная связь

Статистика сайта

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу

Вход на сайт


 

Главная » 2021 » Ноябрь » 2 » Итоги ВПР-2021 по истории и обществознанию: коррекция основных трудностей
2:14 PM
Итоги ВПР-2021 по истории и обществознанию: коррекция основных трудностей

2 ноября прошел вебинар для учителей истории и обществознания по теме «Результаты ВПР-2021 по истории и обществознанию. Выявление и коррекция основных трудностей.»

На вебинаре дан анализ итогов ВПР-2021 года по истории и обществознанию (С.А. Герасимова, методист МБОУ ДПО «Научно-методический центр»), представлен опыт работы учителей МАОУ «СОШ №14» по подготовке учащихся к ВПР и коррекции наиболее сложных для усвоения обучающимися дидактических  единиц, а также при необходимости документации учителя (О.И. Зиновьева, Ю.С. Козлова, учителя истории и обществознания МАОУ «СОШ №14»).

Просмотров: 65 | Добавил: nayka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0














Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях

Группы управления образования в социальных сетях
              

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ссылки на сайты методистов


***


МБОУ ДПО "НМЦ" г. Кемерово © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz


перейти


перейти

перейти


перейти


перейти

перейти

перейти

перейти










перейти

перейти

перейти



перейти




перейти



перейти


перейти


перейти