Среда, 2023-02-01, 6:48 PM Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|

 


Меню сайта

Главная
Сведения об ОО
Отделы
Дистанционное образование
План работы
ГИА
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Конкурсы
Курсы повышения квалификации
Клуб молодых педагогов
Августовский педагогический фестиваль
МОЦ ДОД
Комплексная безопасность
Вебинары
КонференцииЭлектронная библиотека
РИД
Архив
COVID-19
Видео
ИзданияСертификация
Обратная связь

Статистика сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу

Вход на сайт


 

Главная » 2020 » Май » 14 » КАНИКУЛЫ – ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!
9:29 AM
КАНИКУЛЫ – ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!

Лето – 2020! «Каникулы – время действовать!». С такой темой вышли к 166 слушателям вебинара педагоги: Максимова К.А., руководитель ГМО старших вожатых, педагогов-организаторов, ЗДВР гимназии № 71,  представила игру «RedBusKuzbass», которая победила в заочном этапе Всероссийского фестиваля РДШ «В центре событий», фотокросс «Читать – это модно!».
Граф А.Н., руководитель ГМО старших вожатых, педагогов-организаторов детских домов, школ-интернатов, ШППП, педагог-организатор школы - интернат № 22 представила проект «Окна», предложила экскурсии по музеям города, области и России – и всё это заносить в дневник летних впечатлений, чтобы осенью рассказать в классе.
Голомзин С.В., ЗДВР школы № 58, предложил массу идей о проведении челленджа в условиях самоизоляции.  Увлечённый сам, он увлёк свой актив, представил всё это слушателям.

Проект «Киноуроки в школах России» стал находкой для Басыровой Т.М., учителя, классного руководителя школы № 39. Она рассказала, как можно работать с материалами проекта  дома, с родителями. Просмотр и анализ фильма «Наследники Победы»  - это путь духовно-нравственного становления и детей, и взрослых, который продолжит участие в реализации проекта.

Кукченко Т.М., методист  НМЦ, совместно со слушателями выработали  принципы организации детского досуга:

Первый принцип – принцип «красной линии»

В работе с детьми всегда (как внутренняя цензура) должна быть

 некая «ватерлиния», за которую переходить опасно. «Красная линия» –

это грань риска, грань меры, грань разумного и допустимого во всём

Второй принцип – принцип «могучей кучки»

Союз единомышленников, спаянных и вдохновлённых сознанием важности

выполняемой задачи.  Под таким союзом можно понимать ядро детского коллектива,  группу взрослых, друзей класса. Люди, способные  на «безумные идеи», на дерзость, на воодушевление детей.

Третий принцип -  «принцип фельдмаршала Кутузова»

Иногда, чтобы иметь успех, надо терпеливо подождать,  не форсировать события. Мы много суетимся, делаем вид, вечно подгоняем детей.

Четвёртый принцип – «принцип горы»

Нельзя терять высоты. Ни в чём. Люди в горах всегда идут вверх.

Пятый принцип – «принцип антиканонов»

Пробуждение социального, психологического, творческого воображения.

Всё решительно осмысливать и делать по-новому.

Шестой принцип – «принцип камня, брошенного в воду»

Любой ребёнок должен реализоваться.  Личная реализация общих ценностей  -  регулятор социального поведения. Значит каждого надо «бросить», как камень в воду, в дело, в творчество, чтобы пошли круги результативности, появились творческие следы.

Седьмой принцип – принцип опоры на положительные эмоции

Ищи в ребёнке хорошее, его всегда больше. Пять раз похвали, а потом предъявляй претензии.

Спасибо творческим педагогам, которые и летом будут дарить радость детям и их родителям. А мы всегда поможем!

 

Просмотров: 511 | Добавил: nayka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
МБОУ ДПО "НМЦ" г. Кемерово © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz


перейти


перейти

перейти


перейти


перейти

перейти

перейти

перейти










перейти

перейти

перейти



перейти




перейти



перейти


перейти


перейти