Четверг, 2021-12-09, 6:44 PM Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|

 


Меню сайта

Главная
Сведения об ОО
Отделы
Дистанционное образование
План работы
ГИА
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Конкурсы
Курсы повышения квалификации
Клуб молодых педагогов
Августовский педагогический фестиваль
МОЦ ДОД
Комплексная безопасность
Вебинары
КонференцииЭлектронная библиотека
РИД
Архив
COVID-19
Видео
ИзданияСертификация
Обратная связь

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу

Вход на сайт


 

Главная » 2020 » Апрель » 23 » ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
5:02 PM
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

23 апреля 2020 г. состоялся вебинар для заместителей директоров по УВР и педагогов-психологов ОУ по теме «Организация обучения и сопровождение детей с особыми образовательными потребностями». На вебинаре С.А. Герасимова, зав. отделом образовательных услуг МБОУ ДПО «НМЦ» обратила внимание на методические рекомендации Минпросвещения России и Института коррекционной педагогики по обучению детей  с ОВЗ различной нозологии с применением дистанционных образовательных технологий и работе с родителями. МБОУ «СОШ №74» поделилось опытом работы с такими учащимися. Программу реализации модели инклюзивного образования МБОУ «СОШ № 74» в рамках реализации программы «Доступная среда» представила М.А. Хрякова, заместитель директора по УВР; способами коррекции и развитием математических навыков у учащихся с ОВЗ в начальной школе поделилась С.В. Утробина, учитель начальных классов; вопросами преемственности в работе дошкольных и школьных логопедических служб-  Н.В. Радионова, учитель-логопед. Мастер-классы продемонстрировали: О.В. Абдрахманова, учитель начальных классов по теме «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у школьников с ОВЗ», И.В. Лошакова, учитель начальных классов по теме «Танцевальная ритмика как фактор оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья». В заключении вебинара обобщил опыт работы по теме «Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ во внеурочной деятельности педагога-психолога » педагог-психолог  А.В. Винокурова.

Просмотров: 329 | Добавил: nayka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0














Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях

Группы управления образования в социальных сетях
              

Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Ссылки на сайты методистов


***


МБОУ ДПО "НМЦ" г. Кемерово © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz


перейти


перейти

перейти


перейти


перейти

перейти

перейти

перейти










перейти

перейти

перейти



перейти




перейти



перейти


перейти


перейти