Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу
Вход на сайт
Главная » 2020 » Апрель » 21 » ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
12:48 PM
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
21 апреля 2020 года прошло плановое занятие ОМП школы-интерната № 22 в форме вебинара по теме «Взаимодействие педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения учащихся с нарушениями речи».
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов школ города, работающих с учащимися с нарушениями речи.
Педагоги школы-интерната представили опыт работы с учащимися с нарушениями речи в соответствии с их индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями в соответствии с первичной диагностикой: - «Организация деятельности по сопровождению детей, прошедших ПМПк» (Усачева Г.В., педагог-психолог); - «Организация коррекционной работы педагогами на основе результатов логопедического диагностики» (Литвиненко Л.С., учитель-логопед); - «Мелкая моторика как средство развития речи» (Тулина О.М., учитель начальных классов, учитель-логопед); - «Формирование коммуникативных компетенций учащихся с нарушениями речи через урочную деятельность» (Кравченко М.П., учитель начальных классов, учитель-логопед; Суднишникова Е.И., учитель начальных классов, учитель-логопед);
- Фрагмент коррекционно – развивающего занятия с элементами арт-терапии «Маленькая фея и похищенные краски» (Дудкина А.Н., педагог-психолог, учитель-логопед);
- Занятие по логопедической ритмике «Путешествие в космос» АнищукЕ.П., учитель-логопед$
- Фрагмент логопедического занятия «Весна» (Агафонова В.Е., учитель-логопед). Занятие прошло с активным работой в чате: ставили перед зеркалом звуки, заполняли речевые карты, работали над звуком [р], делали аппликации. В работе вебинара приняли участие 83 педагога.