Четверг, 2024-03-28, 6:34 PM Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|

 


Меню сайта

Главная
Сведения об ОО
Отделы
Дистанционное образование
План работы
ГИА
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Конкурсы
Курсы повышения квалификации
Клуб молодых педагогов
Августовский педагогический фестиваль
МОЦ ДОД
Комплексная безопасность
Вебинары
КонференцииЭлектронная библиотека
РИД
Архив
COVID-19
Видео
ИзданияСертификация
Обратная связь

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу

Вход на сайт


 

Главная » 2018 » Ноябрь » 15 » От урока к Всероссийским проверочным работам
4:58 PM
От урока к Всероссийским проверочным работам

14 ноября 2018 года в МБОУ "Лицей № 89" для учителей русского языка и литературы города Кемерово был проведён проблемно-ориентированный семинар «От урока к Всероссийским проверочным работам: банк оценочных средств как основа для подготовки к ВПР».
На семинаре были определены принципы формирования открытого банка оценочных средств; рассмотрены возможности формирования речеведческих умений на его основе, навыков, формируемых при изучении таких разделов языкознания, как «Синтаксис», «Лексика» и «Орфография».
Глубокие и содержательные выступления учителей русского языка и литературы лицея № 89: Марины Михайловны Горелкиной, Ларисы Васильевны Найдёновой, Людмилы Геннадьевны Фёдоровой, Ольги Сергеевны Карагужевой и Марины Васильевны Быдановой – вызвали живой отклик у коллег, пришедших на семинар.
При рассмотрении заданий открытого банка оценочных средств у коллег возникло очень много вопросов относительно уместности и целесообразности заданий, которые предлагаются для учащихся 5 и 6 класса, так как теоретический материал, на основе которого должны выполняться эти задания, изучается в старших классах, более того, некоторые задания банка просто аналогичны заданиям ЕГЭ по русскому языку и предполагают понимание того, каким должен быть литературный аргумент… И это лишь один из примеров несоответствия предлагаемых для пятиклассников и шестиклассников банком оценочных средств заданий и возможности их выполнить пока ещё не готовыми к их выполнению учащимися…
Но коллеги не опускают рук и не вешают нос!.. Мы, учителя русского языка и литературы, умеем решать непростые задачи, понимать то, что не под силу понять кому-то, но только не нам, и быть готовым к новым испытаниям, которые нам предстоит преодолевать с учениками: будь то итоговое сочинение, итоговое собеседование, ЕГЭ с изменениями или более строгими критериями, а также Всероссийские проверочные работы, ставящие много вопросов… Мы справимся!.. Выдержим!..

Просмотров: 832 | Добавил: nayka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
МБОУ ДПО "НМЦ" г. Кемерово © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz


перейти


перейти

перейти


перейти


перейти

перейти

перейти

перейти










перейти

перейти

перейти



перейти




перейти



перейти


перейти


перейти