Пятница, 2024-03-29, 0:48 AM Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|

 


Меню сайта

Главная
Сведения об ОО
Отделы
Дистанционное образование
План работы
ГИА
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Конкурсы
Курсы повышения квалификации
Клуб молодых педагогов
Августовский педагогический фестиваль
МОЦ ДОД
Комплексная безопасность
Вебинары
КонференцииЭлектронная библиотека
РИД
Архив
COVID-19
Видео
ИзданияСертификация
Обратная связь

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу

Вход на сайт


 

Главная » 2020 » Январь » 22 » ПЕДАГОГИ ОСВАИВАЮТ ТЕХНОЛОГИЮ «СТРЕЛКА ПЛАНИРОВАНИЯ»
10:34 AM
ПЕДАГОГИ ОСВАИВАЮТ ТЕХНОЛОГИЮ «СТРЕЛКА ПЛАНИРОВАНИЯ»

Очередное занятие ОМП в гимназии № 25  было посвящено составлению индивидуальных маршрутов становления профессиональных интересов учащихся.
Просветительская лекция О.С. Кривчиковой «Формула выбора профессии: от древности до наших дней»  стала началом работы над составлением маршрута.
С методами изучения личностных качеств и психологических особенностей учащихся в рамках организации работы по профориентации выступила Бахрова А.С., педагог-психолог.
С современной терминологией рынка труда познакомила слушателей Старовойтова С.Л. 
Практическая часть (работа по группам) помогла педагогам начать освоение методики «стрелка планирования». Разработанные проекты групп при защите вызвали бурное обсуждение.  
Вывод: продолжить работу на ШМО по освоению педагогами технологии «стрелка планирования» и в марте предложить для обсуждения проекты индивидуальных маршрутов становления профессиональных интересов учащихся.

 

Просмотров: 705 | Добавил: nayka | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
МБОУ ДПО "НМЦ" г. Кемерово © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz


перейти


перейти

перейти


перейти


перейти

перейти

перейти

перейти










перейти

перейти

перейти



перейти




перейти



перейти


перейти


перейти