Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу
Вход на сайт
Главная » 2020 » Май » 14 » РОЛЬ ПРОГРАММЫ «С ЛЮБОВЬЮ К ГОРОДУ» В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБУЧАЮЩИХСЯ ООО
3:51 PM
РОЛЬ ПРОГРАММЫ «С ЛЮБОВЬЮ К ГОРОДУ» В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБУЧАЮЩИХСЯ ООО
14 мая состоялось очередное занятие ОМП школы № 39 в форме вебинара по теме «Роль программы «С любовью к городу» в становлении личностных характеристик обучающихся ООО (портрет выпускника ООО). В работе приняли участие 87 педагогов.
Т.М. Кукченко, методист НМЦ, остановилась в своём выступлении на характеристике и оценке личностных результатов школьников: самоопределение – сформированность внутренней позиции школьника по жизненному, профессиональному, нравственному, семейному, социальному, религиозному направлению; смыслообразование – поиск и установление личностного смысла во всех делах (т.е., «значение для себя»); морально-этическая ориентация – знание основных моральных норм и ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости. Ребёнок должен знать ответы на вопросы: Кто я? Зачем я? Какой я? Что я буду делать? А помочь детям – наше главное назначение.
Именно про достижение личностных результатов говорили педагоги школы № 39. Мониторинговые исследования школы за два года позволили выявить проблемы по становлению личностных характеристик школьников. С учётом анализа стали применить новые формы работы по реализации программы «С любовью к городу», которые дают положительные результаты. Не помешала и самоизоляция: конкурс «Самый классный класс» прошёл в дистанционном режиме. Отмечают педагоги активность родителей. Е.М. Аржакова, ЗДВР, Н.О. Денисенко, классный руководитель, рассказали о работе площадки и предложили новые темы занятий на следующий год. До новых встреч, коллеги!