Эффективные практики педагогической деятельности: опыт, проблемы и решения. Часть III. Начальное, основное, среднее общее образование. Методическая служба образовательной организации. Профессиональное образование.
Образовательные события в работе МБОУ «Основная общеобразовательная школа №39» по патриотическому воспитанию: использование современных технологий и методов в реализации программы «С любовью к городу»
Профессиональное становление молодого педагога в системе общего, дополнительного и дошкольного образования. Сборник материалов по итогам работы опорной методической площадки
Система профориентационной работы в городе Кемерово. Муниципальный профориентационный центр «Навигатор». Сборник материалов по итогам работы муниципальной инновационной площадки
Исследовательская деятельность учащихся в рамках взаимодействия учреждений дополнительного, общего и высшего образования по естественнонаучной направленности.Сборник материалов по итогам работы опорной методической площадки
Представления информации об образовательной организации на официальном сайте образовательного учреждения с учётом соблюдения требований законодательства в сфере образования
Сборник "Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление : материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции, г. Кемерово - 2021"
Сборник материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции учащихся 1-11 классов «Познавая мир: исследования, проектирование, творчество»
Урок города «Солдаты Второй мировой войны, о судьбах кемеровчан, участников войны с Японией, посвященный 75-летию окончания Второй мировой войны / информационно-методические материалы. Составители: С.А. Герасимова, методист МБОУ ДПО «Научно-методический центр»; А.Н. Герасимов, учитель истории и обществознания МБНОУ «ГКЛ»
Исследовательская деятельность учащихся в рамках взаимодействия учреждений дополнительного, общего и высшего образования по естественнонаучной направленности
Электронный сборник материалов (в 2-х частях) по итогам Всероссийской заочной научно-практической конференции «Эффективные практики педагогической деятельности: опыт, проблемы и решения».