«Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни» (слова Д. Дьюи) 19 ноября методический час для классных руководителей в форме вебинара был посвящён теме «Социальное проектирование» (социальная проба).
Были рассмотрены цели и задачи; виды и объекты; социальные явления и отношения социальной пробы. Нашли отличие социальной пробы от социальной практики и социального проекта: для социальной пробы - главное – познание (знать и понимать проблему социума), а не преобразование социальной действительности. На этом этапе работы следует отделить в своём сознании чужое мнение, или однобокое неполное восприятия действительности от своего мнения.Опыт общения с социальным явлением должен быть переведён на качественно новый уровень самостоятельности и ответственности - мотив преодоления является ядром социальной направленности конкурентно-способной личности.
... Читать дальше »
19 ноября 2020 года в рамках плана работы МБОУ ДПО «Научно-методический центр»состоялась тематическая web-консультация в преддверии конкурса "Лучший образовательный сайт" (муниципальный этап), в которой приняли участие 76 человек из разных образовательных учреждений города Кемерово. На консультации были рассмотрены организационно-методические вопросы сопровождения организаций и педагогов в период конкурса, соответствия сайтов конкурсным критериям, формату проведения конкурсного мероприятия. Участники консультации имели возможность получить ответы на интересующие их вопросы. Прием заявок на конкурс «Лучший образовательный сайт пройдет в период с 14 по 19 декабря 2020 года через регистрацию в электронной форме (ссылка в презентации).
... Читать дальше »
19 ноября состоялось занятие №6 опорной методической площадки «Интерактивные технологии как средство повышения эффективности образования» для учителей физики и астрономии на базе МБОУ «СОШ №37» по теме «Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций». На вебинаре рассмотрены разнообразные приемы по визуализации учебной деятельности, ее значение (О.В. Шинкоренко, учитель физики МБОУ СОШ №37»). Большой интерес участников вебинара вызвали мастер-классы «Работа над созданием ленты времени в сервисе Tiki-Toki и интерактивного плаката Thinglink» (Л.Г. Сивирюк, учитель физики МБОУ «СОШ №37»), «Создание интерактивных историй», «Совместная работа на интерактивных площадках с использованием Linoit.com, Padlet.com» (О.В. Шинкоренко, учитель физики МБОУ СОШ №37»), что особенно актуально в настоящее время и, кроме того, такие формы работы вызывают интерес у обучающихся.
... Читать дальше »